Администрация
Подведомственные организации:
Дом культуры и библиотека. Адрес: 682933, с.Гвасюги, ул. Джанси Кимонко (Директор Дома культуры –Шамшур Олеся Владимировна, библиотекарь библиотеки –Власова Ольга Николаевна);
Нормативные правовые акты
Страница в стадии наполнения, приносим свои извинения.
Администрация осуществляет следующие полномочия:
1) обеспечивает исполнительно-распорядительные функции по эффективному решению вопросов местного значения сельского поселения в соответствии со статьей 5 настоящего устава в интересах населения сельского поселения;
2) разрабатывает для представления главой сельского поселения в Совет депутатов проект местного бюджета, после утверждения местного бюджета организует его исполнение и готовит отчет о его исполнении;
3) разрабатывает для представления главой сельского поселения в Совет депутатов проекты планов и программ социально-экономического развития сельского поселения, организует их исполнение;
4) управляет имуществом, находящимся в собственности сельского поселения, в случаях и порядке, установленных Советом депутатов;
5) создает муниципальные предприятия и учреждения в порядке, установленном Советом депутатов;
6) организует и осуществляет муниципальный контроль на территории поселения, разрабатывает и принимает административные регламенты проведения проверок при осуществлении муниципального контроля, организует и проводит мониторинг эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;
7) разрабатывает и утверждает схему размещения нестационарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти Хабаровского края;
8) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
Администрация сельского поселения является исполнительно-распорядительным органом сельского поселения.
2. Официальное наименование администрации – администрация сельского поселения «Село Гвасюги» муниципального района имени Лазо Хабаровского края (далее – администрация).
3. Администрация является юридическим лицом.
4. Администрация сельского поселения является уполномоченным органом на осуществление муниципального контроля.
Установление организационной структуры, функций и порядок деятельности администрации в указанной сфере осуществляется муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.
Структура и режим работы
Режим работы администрации
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 09-00 до 17-00,
перерыв на обед с 13-00 до 14-00
выходной - суббота, воскресенье.
График приема граждан по личным вопросам
Прием граждан по личным вопросам главой администрации осуществляется каждый четверг с 14-00 до 17-00.
В период отпуска личный прием граждан осуществляет исполняющий обязанности главы администрации каждый четверг с 14-00 до 17-00.
Специалисты администрации ежедневно с 14-00 до 17-00.
Подкатегории
- Нормативные документы
- Документы по бюджету
-
Сведения о доходах
"В соответствии с подпунктом "ж" пункта 1 Указа Президента от 29.12.2022 № 968 "Об особенностях исполнения обязанностей, соблюдения ограничений и запретов в области противодействия коррупции некоторыми категориями граждан в период проведения специальной военной операции сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами, не размещаются. Ссылка на Указ Президента РФ. http://publication.pravo-gov.m/Document/View/0Q01202212290095»
- Противодействие коррупции
- Проектная документация